Согласитесь, хочется, чтоб продуктовый магазин «в шаговой доступности» не только был рядом с домом, но и имел хороший ассортимент и умеренные цены.
Именно такими являются магазины торговой сети с приятным на воспоминание названием «Пикник».
Торговая сеть "Пикник" является крупным продуктовым ритейлером Екатеринбурга, который существует уже более 10 лет и продолжает динамично развиваться.
На сегодняшний день в 12 магазинах ТС "Пикник" и в оптовом направлении работают свыше 1000 человек.
Одни из самых важных в розничной торговле вакансий – это сотрудники торгового зала: администраторы, кассиры, продавцы, фасовщицы.
Во многих филиалах сети "Пикник" действуют отделы собственного производства продукции (к примеру, салаты, торты, горячие блюда и прочие необходимые для нашего стола «вкусности»).
В этих магазинах очень востребованы квалифицированные повара, пекари, тестоводы, кондитеры.
Руководитель отдела персонала Ирина Федькина:
- На мой взгляд, есть два очень существенных момента, которые ТС «Пикник» дает своим сотрудникам. С одной стороны, это стабильность. Компания успешно работает уже более 15 лет. В период 2008-2009 годов вместе с компанией пережили кризисную волну и все наши сотрудники, т.к. нам удалось избежать массовых увольнений. Более того, в августе 2009 года мы открыли торговый центр «Пикник» на Восточной, который дал городу более 200 новых рабочих мест.
С другой стороны, в компании существует реальная возможность развития персонала. Только за прошедший 2010 год в городе было открыто 7 новых магазинов «Пикник». С такой интенсивностью роста становится очень важным желание сотрудников развиваться в профессиональном и карьерном плане. Возможности для этого мы предоставляем.
Отзыв о работе в компании Пикник
Анна Жилякова,
заведующая производства в компании «Пикник» с мая 2011 года:
ТС Пикник - перспективная и быстроразвивающаяся сеть. Наша компания - это сплоченная, активная, трудолюбивая команда, стремящаяся к успеху и развитию. При поступлении на работу с сотрудниками проводят обучения квалифицированные и более опытные сотрудники компании. Обучение программе, технологии работы торгового центра, ассортименту, правилам обслуживания покупателей, правилам мерчендайзинга.
В компании созданы все условия для профессионального роста сотрудников и их самореализации. Любой сотрудник компании может повлиять на работу, внося свои предложения по улучшению работы и выдвигать идеи.